МАЗ4370 «Зубрёнок» с двигателем MAN

за
250 000

Устал ремонтировать Д-245? Есть решение:

Установка и продажа двигателей МАН на МАЗ «Зубрёнок»

Какие агрегаты устанавливаете?
Устанавливаем двигатели от MAN (D0824 или D0826). Мощность 150–160 л. с. (D0824) или 220 л. с. (D0826). КПП ZF пяти- или шестиступенчатые. Агрегаты привозим из Европы, снятые с рабочих машин, в чём убеждаемся лично, проверяя их перед демонтажем. После уплаты таможенной пошлины, агрегаты приходят к нам на склад, где дожидаются своей очереди. На складе они всегда имеются в наличии. Моторы и КПП, устанавливаемые нами на МАЗ, выпускались с 1993 по 2000 годы. Относятся к классу ЕВРО 2. Топливная аппаратура простая, без электроники. Пробеги на MAN’ах, используемых в качестве доноров, — 500–600 тыс. км. Ресурс у этих двигателей 1100–1300 тыс. км. Расход топлива на 4-цилиндровом моторе — 16 л/100 км, на 6-цилиндровом — около 20 л/100 км.
Сколько времени занимает переделка грузовика?
Поскольку мы занимаемся этим около 6 лет, и установили более 500 моторов, мы накопили большой опыт по этой теме. Работа занимает в среднем 3 дня. Иногородним клиентам уже не нужно оставлять машину и приезжать за ней потом отдельно. Достаточно подождать окончания работ на месте. Для этого у нас есть все условия.
Какая гарантия?
Так как покупка агрегатов и установка их на автомобиль происходит в одном месте, мы несем ответственность за всё мероприятие в целом. Вы точно уедете на машине, которая будет исправно работать. Отдельные неисправности и недочёты по агрегатам (следует понимать, что они с пробегом), выявленные во время установки, мы устраняем на месте. У нас для этого есть подменный фонд запчастей на складе и опыт в устранении «болячек». Далее, проверяя машину, проехав на ней, еще раз внимательно осматриваются и устраняются возможно обнаруженные проблемы. После всех проверок агрегатов мы даем месяц гарантии.
Бывают ли случаи возврата?
Да, на сегодняшний день было примерно 5 случаев, когда приходилось поменять моторы. Проблемы, реально существующие и не выявленные при проверках, как правило, выявляются сразу, когда грузовик начинает работать при первой-второй загрузке. Месяца гарантии вполне хватает, чтобы определить проблемный агрегат. Замена происходит реально в кратчайшие сроки. Для этого всегда имеется запас на складе. Полдня уходит на замену двигателя без всяких очередей.
Насколько дорого обслуживание в процессе эксплуатации?
Агрегаты MAN отличаются высокой ремонтопригодностью. Цены на запчасти не приводят в панику и их поиск не занимает много времени. Устройство мотора простое и доступное для ремонта. У нас есть все возможности, чтобы отремонтировать ТНВД, сделать капитальный ремонт двигателя и КПП, и т. д.
Возможно ли сделать капитальный ремонт сразу, перед его установкой?
Возможно, и, если позволяют средства, и есть желание гарантированно получить двигатель с новой поршневой группой, проверенным коленвалом с заменой вкладышей, — можно всё это делать быстро со стоимостью примерно в 60 тыс. рублей. Для этого мы используем только качественные запчасти.
Какой мотор поставить: 4- или 6-цилиндровый?
Шестерка идеально подойдет для работы с прицепом. В остальных случаях вполне достаточно и четверки. На своих машинах возили и по 7 тонн — вполне устраивало. Отличается стоимость и расход топлива. Конечно, каждый сам решает, что важнее.
Могу ли я самостоятельно заменить двигатель?
Да, если вам позволяют условия и имеются возможности и желание переделать машину самостоятельно, мы предлагаем комплекты, готовые для этого. В такой комплект входят силовые агрегаты, подушки, переходники, патрубки. Кардан, привезенный к нам, мы в течение дня подготовим и отбалансируем. Следует обратить внимание на то, что в таком случае досконально проверить агрегаты б/у возможно только установив их и проехав какое-то расстояние. Проверка агрегатов перед их демонтажем не всегда позволяет выявить все нюансы. Если устанавливать агрегаты самостоятельно, возможно возникшие задачи придется решать самим, что может потребовать затрат как по времени, так и материальных. По нашему опыту, можно с уверенностью сказать, что всё-таки предпочтительнее будет доверить такую работу профессионалам, так как у нас всегда имеется запас подменных деталей и накоплен большой опыт в устранении некоторых «болячек». Важно помнить, что агрегаты уже ходили или, возможно, долгое время стояли без работы.
Как насчёт ГАЗ-3310 «Валдай»?
Установить двигатель MAN на «Валдай» возможно — у нас уже есть положительный опыт.